CoQ10 и Витамин C – защита вашего сердца


В Соединенных штатах, ведущей причиной смертности, являются смерть от болезни сердца. Медики всех стран пытаются найти пути избежать этого. Некоторые из исследований пришли к выводу, что наша се6рдечная мышца теряет CoQ10, с возрастом эта потеря возрастает.

Шведские ученые в течении шести месяцев, исследовали пациентов умерших от сердечных приступов, обнаружили значительное снижение уровня CoQ10 в крови, по сравнению с теми пациентами которые выжили.

Директор Института медико – биологических исследований при Университете штата Техас в Остине доктор Карл Фолкерс, изучал пациентов с кардиомипатией, и установил уменьшение смертности у пациенты которые получали CoQ10. Так же было установлено полезное влияние CoQ10, на снижении высокого кровяного давления.

CoQ10 присутствует в небольших количествах, в морепродуктах, яйцах, во все фруктах и овощах. Однако, по оценкам, в среднем в человеческий организм поступает лишь 5 мг CoQ10 в сутки. Это количество считается слишком низким для удовлетворения потребностей организма. Это особенно верно в отношении лиц старше пятидесяти лет, так как даже у людей среднего возраста содержание CoQ10 на 20 % ниже, чем у людей двадцати летних людей.

Считается, что снижение уровня CoQ10 может быть вызвано свободными радикалами. Известно, что свободные радикалы вызывают повреждение клеток, ведущие к различным хроническим заболеваниям, включая и болезни сердца.

Многие врачи рекомендуют в вести в свой рацион 30 мг CoQ10 в день для здоровых людей и от 60 до 100 мг. для людей, подверженных риску или у которых уже есть проблемы с сердце.

В аптеках можно купить CoQ10, он поставляется в таблетках или желатиновых капсулах. Большинство врачей рекомендуют капсулы, которые доступны в различных дозировках преимущественно от 60 мг до 400 мг.

В то время как витамин С уже давно был рекомендован в качестве средства защиты от простуды, исследователи обнаружили, что витамин С также защищает ваше сердце. Витамин С повышает прочность ваших капилляров. Он помогает восстанавливать красные кровяные клетки и препятствует свертыванию крови. Он также полезен в процессе снижения уровня холестерина в крови.

Витамин С присутствует в большинстве фруктов и овощей, больше всего его в цитрусовых, таких, как апельсины; грейпфруты, и мандарины.

Хотя люди сегодня не столь сильно страдают от недостатка витамина C, все же, большинство людей не получают достаточно витамина С в своем рационе. Диетологи рекомендуют пять порций в день, фруктов и овощей. Нашему организму необходимо не менее 200 мг витамина С, каждый день для обеспечения оптимальной антиоксидантной защиты и защиты от сердечнососудистых заболеваний. По этой причине, многие врачи рекомендуют дополнить свой рацион витамином C.




сентябрь, 2008
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
перевозки москва
Предлагаем программы страхования жизни , накопительные, пенсионные.
satellite tv on my pc